На юбилейном (“грандиозном” — подчеркивает PR-агентство “Крылья”) концерте группы “Ермаков и К” в ресторане “Буржуа” (вполне артистическом, вопреки названию) царила атмосфера полного взаимопонимания. Ибо на празднование 15-летия одной из самых известных наших команд пришли свои. Среди которых были и те, кто 21 декабря 1997 года был в норе-зале театра “Фаэтон” на первом выступлении новоиспеченной тогда группы, которая (ссылаюсь на “Крылья”) “имела огромный успех у новокузнецкой публики”. Их было пятеро: Сергей Ермаков, Александр Бадажков, Алексей Загребельный, Евгений Иванов и Олег Захаров. Эти имена ласкают слух новокузнецких (и не только, увы, уже) любителей рока.
Наверняка в тесноватый “Фаэтон” попали далеко не все, кто тогда уже знал о группе: собственно, успех пришел еще до первого концерта, потом популярность команды ширилась, она, собственно, всегда была на слуху.
Понятно, что состав группы “Ермаков и К” менялся, но стиль ее оставался неизменным и оригинальным — в смысле присущим только ей. За 15 лет сочинено более 300 песен, записаны 4 альбома, которые зафиксировали некий “ход мыслей” и музыкальных пристрастий Сергея Ермакова и тех, кто был с ним рядом.
На сцену “Буржуа” группа вышла в помолодевшем составе: естественно, Сергей Ермаков, Станислав Волков (ударные), Сергей Данилко (гитара), Даниил Скрыльков (бас), Дарья Казанина (клавиши), Валерий Волков (звук). Помолодев, команда, “потяжелела” звучанием. В чём зрители юбилейного концерта смогли убедиться после того, как их изрядно “разогрели” такие гости вечера, как Максим и Анастасия Касьяновы, Вячеслав Петраж, Оксана Черненко, группа Karunos band и Alise Dreams, школа ирландского танца GreeNUelle.
И когда все были достаточно “готовы”, “Ермаков и К” выстрелили своими главными хитами, закончив выступление хоровым пением вечнозеленой “Деревенской любви”. Ну а в промежутках между песнями присутствующие фотографировались на память, соревновались в лучшем знании творческого пути группы “Ермаков и К”, преподносили букеты, задували торт с пятнадцатью свечами - словом, делали все то, что полагалось делать на юбилее.